суббота, 23 июня 2012 г.

Подводные камни eBay. Продолжение.

Давно не писал, признаю. И дело даже не во вполне объективных причинах.
Нет, я не ожидал, что открыв торговлю на eBay, сразу стану миллионером. Тем не менее, всякие посторонние задержки несколько раздражают.
О них и поговорим.

4. Ограничения eBay.
Когда вы только начинаете торговать на eBay, сайт накладывает на вас несколько ограничений:
  • Ограничение суммы торгов - вы можете выставить товаров не больше, чем на $500 в месяц.
  • Ограничение количества товара - вы можете выставить не более 10 товаров в месяц.
  • Ограничения в виде/типе товара - вы можете выставить только один товар определенного типа в месяц, т.е. если выставляли простенький мобильник и он купился, то смартфон сможете выставить не раньше, чем через месяц.

Что делать с этими ограничениями?
Нужно стать SELLER-ом, снять ограничения. Об этом можно попросить у администрации eBay. Но не сразу - на это существует:
  • Ограничение возможности стать продавцом - об этом можно просить у администрации только через 90 дней после первой продажи.


В результате этих ограничений, я сижу с пустым магазином - выставленное уже на пути к заказчикам, а новое я смогу выставить только через 2 недели. Немного обидно, но заставляет задуматься о расширении ассортимента.

И под занавес еще один совет:

  • Старайтесь, чтобы торги по вашим товарам заканчивались в горячее время - с понедельника по четверг с 9:00 до 11:00 Eastern Time. В это время на сайте находится максимальное количество посетителей.

8 комментариев:

  1. а как ты рассчитываешь цену доставки? или ты все на дроп шипера кидаешь , и товар идет напрямую от дроп шипера к покупателя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дропшипер дает точную, до цента, цену поставки.
      Ее можно включить в цену и написать "бесплатная доставка", а можно и увеличить цену доставки, чтобы уменьшить цену товара.
      В эти игры стоит поиграться, чтобы найти самый подходящий способ.

      Удалить
  2. значит цепочка такая. покупатель оплачивает товар, ты платишь дропшиперу , забиваешь адресс покупателя и дропшипер посылает покупателю товар. да точно здесь надо играть с ценой товара. шипинг ведь не поменяешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно это я и пытался объяснить.
      Постараюсь описывать понятнее.

      Кста, как для покупателя, так и для дропшипера стоимость доставки - это всего лишь добавка к цене.
      А продавец может поиграться: если цена $30, а доставка $10, то можно выставить за $40 с бесплатной доставкой или за $25 и $15 доставка.
      Что для покупателя будет более притягательно?

      Удалить
  3. ключевое слово "бесплатно"

    психология покупателей как раз таки падка на такое . щас тоже что то выберу и посмотрю как пойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всегда люди падки на бесплатное.
      Я видел камеру за $29 плюс доставка $49. Люди делают ставки на цену (видеокамера за $30? это ж классно!) и не смотрят на сумасшедшую цену перевозки...

      Удалить
    2. это как раз стоит проверить , так как всякий народ попадается. я о покупателях был более высоко мнения :)

      Удалить
    3. Покупатели, они как люди - разные бывают!
      :))

      Удалить