пятница, 8 июня 2012 г.

Заходишь на eBay, а там...

Итак, решили, что первым источником дохода в Интернете у нас будет eBay.
Заходишь на eBay - глаза разбегаются! Куда бежать? Что смотреть? Как выбрать, что здесь продавать?
Продавать нужно то, что покупают, т.е. товары, пользующиеся спросом.
Как узнать направление, тренд? "Trend is your friend", - девиз не только биржевых брокеров.
Как выяснить, что именно ищут заходящие на eBay?

Первый совет: Заходим на pulse.ebay.com и видим список самых популярных запросов, рассортированный по категориям.
При поиске определенного товара, так же легко определить его популярность. Для этого нужно нажать "Advanced Search" и среди множества вопросов-опций поиска выбрать вот это:
Так Вы узнаете за какие товары люди бьются на аукционах.

Ну, хорошо! Мы выяснили, что на данный момент популярно. Чем же из этого мы будем торговать? А вот продавать как раз лучше всего то, что интересно именно Вам! Помните, мы говорили об интересах? Именно они и должны стать Вашим фильтром. Нужно найти свою нишу и то, что в ней популярно.
Как, например, у меня.

P.S. Интересная деталь: "ковыряние" в eBay серьёзно потеснило мое увлечение одной On-Line игрой, на которую я за прошедший год потратил немало времени. eBay сам по себе весьма увлекательная игра. Особенно, когда на ней зарабатываешь реальные деньги.

3 комментария:

  1. Рустем Гафуров3 сентября 2014 г. в 18:12

    Я тоже в покер играл всерьез. А теперь ебей...)) Ксати, товаров и фидбеков хотя и больше чем у меня, но тоже не густо. А как же цели?!

    ОтветитьУдалить
  2. Открою страшную тайну: я зарабатываю не только на eBay! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Рустем Гафуров3 сентября 2014 г. в 21:26

    Мой основной -адвокатура.Это пока скорее хобби. Кайф своего рода))

    ОтветитьУдалить