среда, 6 июня 2012 г.

Шаг первый - мешок для денег

Время разговоров прошло!
Пора действовать!
Вчера я купил дебетовую карточку Visa на почте и зарегистрировал счет на PayPal.
Хотел пошагово расписать как это делается, но в интернете таких описаний не счесть! Это при том, что PayPal вполне умеет говорить по-русски!
Теперь у меня есть где собирать прибыль.

А для того, чтобы начать наполнять свой денежный мешок, открыл аккаунт на Ebay.
Это будет первым денежным потоком.

 Можно начинать торговать!
С чего начнем?

P.S. Говорят, в России до сих пор нельзя самому завести счет на PayPal, там пользуются фирмами-посредниками. Может, самому таким посредником стать? :))

5 комментариев:

  1. На почте меня прикололи. На карточку нужно положить минимум 50$. Я с собой принес 100$, но мне заявляют, что доллары у меня взять не могут, они обязаны их у меня выкупить, положить шекели, а потом переводит их обратно в доллары. Т.е. комиссию с меня удержали трижды. И, главное, не поспоришь - такие у них инструкции...

    ОтветитьУдалить
  2. Счет в Pay pal можно завести и шекелевой карточкой. Кстати, pay pal работает и в шекелях.
    Еще надо добавить (так как часто такие вопросы возникают), что в распечатке операций нет кода из pay pal и приходится звонить в кредитную компанию. Они там уже в курсе и сразу выдают на гора код.

    Еще хотел сказать, что очень полезный блог! Удачи!
    Василий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вась, если ты читал блог с самого начала, у меня НЕТ шекелевой карточки! :))

      Спасибо, что зашел.
      Твое мнение мне очень интересно.

      Удалить
    2. Ты пишешь:
      "Вчера я купил дебетовую карточку Visa на почте"
      Так вот там продаются не только долларовые, но и шекелевые и, с недавнего времени, карты в евро.

      Удалить
    3. Конечно же, я это все тщательно изучил на сайте почты, спрашивал в ЖЖ-сообществах и только потом купил "Visa USD".

      Удалить