воскресенье, 10 июня 2012 г.

Так чем же все-таки торговать на eBay?

Итак, Вы уже страстно желаете что-либо продать на eBay, но у Вас нет своего товара?

Совет: Если нет своего товара... продавайте чужой!
Есть такое магическое слово:   dropshipping. Википедия прекрасно все объясняет.
Все, что Вам нужно - это найти такого поставщика, записаться на его сайте и продавать их товар.
А об упаковке и пересылке они позаботятся сами - Вам только денежки считать. Вот он, величайший секрет торгующих на eBay! Классический пример бизнеса без начального капитала!
Ну, не чудо ли?

Я, например, нашел вот такой сайт: Chinavasion Wholesale Gadgets (НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ САЙТОМ!!!)- производитель китайской техники NONAME. Если зайти на мой аккаунт в eBay, то все выставленные мной товары взяты именно с сайта дропшиппера .

Еще один небольшой совет: не работайте с dropship-компаниями, требующими что-либо заплатить за запись и/или работу с ними. Таких компаний много и большинство из них платит Вам, а не берет с Вас деньги. Так и на мошенников нарваться можно.

А теперь скажите мне, что Вам мешает зарабатывать на eBay?
Сколько товаров Вы можете взять у дроп-шиперов, добавить свою комиссию и выставить на продажу? Кто ограничивает Вашу прибыль?

Вперёд, друзья мои! ВПЕРЁД!!!

Top iPhone Accessories Up to 70% OFF + All Free Shipping at MiniInTheBox!

38 комментариев:

  1. извини конечно, но зарегавшись неделю назад на ебай, создавать блог такой тематики - просто смешно
    а так - удачи конечно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же не своими секретами делюсь!
      Но все, о чем я здесь пишу, лично проверяю делом.

      Удалить
  2. а какой заработок вам с одной китайской вещи?
    стоит ли возиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10$-15$-20$...
      По-моему, стоит.
      Тем более, что времени много это не отнимает, а деньги капают без особых усилий с моей стороны.
      Еще один источник дохода.

      Удалить
    2. Это из опыта? Была ли хоть одна продажа?

      Удалить
    3. Да, продажи уже были.
      И "биды"-ставки на аукционе, означающие будущие продажи, тоже есть.
      Опыт набирается по-маленьку.

      Удалить
    4. Замечательно! :) И удачи!

      Удалить
  3. Я так смотрю ещё ничего не было продано.Не рановато ли в самом деле было создавать блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, продано.
      Во-вторых, читайте дисклаймер: я описываю найденные в интернете способы заработка и ПРОВЕРЯЮ их.

      Удалить
  4. а как насчет мас-ахнасы? если есть постоянные продажи - не будет ли это классифицироваться как укрытие дополнительных доходов от налогообложения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Налоги платить нужно.
      Делать с этим нечего.
      Будет реальный доход - буду брать распечатки с PayPal для налоговой. Потом зарегистрируюсь, открою "тик"(дело).

      Удалить
  5. Эли, добрый день!
    Хотелось бы чтобы Вы кое-что пояснили.
    Я зашел на Ваш эккаунт в eBay, увидел, что у Вас продалось 3 предмета: таблет 7", подзарядка для Айфона, и наплечный футляр для Айфона. Мне непонятно следующее:
    Вышеописанный таблет стоит на chinavasion (при самом дешевом варианте, в случае оптовой покупки 50+ штук)105,20 долл.(+ шиппинг).Вы же продали его на Ибее за 99.99 долл.(+13.73 шиппинг).
    То же самое и с остальными проданным Вами вещами. Я был бы очень рад, если бы Вы объяснили каким образом Вам удалось получить прибыль от этих продаж.
    Заранее спасибо.

    P.S.
    При этом, если Вы заказываете 1 шт (а при дропшиппинге это именно так), то каждый таблет будет стоить 125.07 + шиппинг.
    Кроме того, если, как Вы пишете, Вы только начали этим заниматься, то вряд ли у вас уже есть какой-нибудь VIP-статус на chinavasion, позволяющий покупать небольшие количества по оптовым ценам.
    Так в чем же секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Вы, конечно же правы в своих расчетах. Но есть еще один нюанс: на chinavasion бывают "мивцаим" - особые цены на определенные сроки (кнопка Specials).
      Но и здесь нужно быть осторожным: если продажа осуществилась ближе к концу особого мероприятия, необходимо успеть выкупить товар по выгодной цене. А если клиент оплачивает не сразу, то можно попасть. Я с одним из проданных товаров так и попал. Зато теперь горааааааздо умнее!!!

      Удалить
    2. Да, я там обратил внимание на special offers, и на риск, о котором Вы пишете.
      В случае, если ситуация такая:
      1) Мивца заканчивается до окончания аукциона
      2) Аукцион закончился, мивца оканчивается на следующий день, но покупатель еще не оплатил товар.
      В обоих случаях выкупать товар у chinavasion уже надо, но пока неизвестно на какой адрес.
      Как в таком случае нужно поступить? Ведь адрес получателя Вы должны предоставить в момент оплаты. Или можно сначала оплатить по льготной цене, а адрес отправки сообщить позже?

      Удалить
    3. Первый случай отследить можно - они пишут время до окончания мивцы. Т.е. запас нужно брать не меньше 2-3 дней до изменения цен. Я оставил себе только один день и не успел.
      С другой стороны, у меня до сих пор висит копеечный ~5$ товар, который продался неделю назад(я его выставил только для подключения к другой компании-дропшиперу, такие у них требования), а деньги еще не перевели.
      Так что, есть определенный риск - первые два оплатили в день окончания торгов.

      Удалить
    4. Да, бывает и такое. Хотя мне, как правило, покупатели переводят деньги либо сразу, либо максимум в течение нескольких часов (я пока "тренируюсь" в ebay-продажах на своих ненужных вещах), но однажды был случай, когда вещь bid'нули, но так и не купили. Я покупателю пару раз написал, он не отреагировал, я через несколько дней открыл кейс, потом закрыл, мне вернули fee, ну я и забыл об этом случае. Недели через 3 после этого получаю письмо от этого покупателя - типа "миллион извинений, я только что первый раз за все это время зашел в свой эккаунт, я и не предполагал даже что выиграл тот аукцион..." :))

      Удалить
    5. Эли, еще такой вопрос насчет Сhinavasion.
      Как они в плане оперативности обработки заказов и доставки?
      Дело в том, что я в течение длительного времени делал заказы в "Дил-Экстрим", у них довольно неплохие цены, но скорость обработки заказов - просто ниже всякой критики, иногда приходилось ждать посылки более 2-х месяцев :((
      Сhinavasion в этом плане порасторопнее?

      Удалить
    6. С этим у них все в порядке - через 3-4 дня после оплаты высылают тракинг номер, чтобы можно было следить на почтовом сайте за посылкой.

      Это уже пошли частные вопросы, с этим, я думаю, лучше в личку.

      Удалить
    7. а где Вы видите эти 3 предмета?
      Я, например, у Эли вижу только одну продажу на 99,99 и одну покупку.
      Причем, в отзыве на 99,99 его назвали лжецом...
      Эли, а как так получилось?

      Удалить
    8. Вы смотрите на фидбеки - отзывы, а не продажи.
      Брюс таки переписал свой отзыв? Спасибо, что предупредили. Пойду хоть почитаю.
      Это как раз тот нетерпеливый парняга, что не дождался ответа и отослал обратно неисправный таблет. Об этом я писал вот здесь: http://elikrav.blogspot.co.il/2012/07/blog-post_06.html

      Удалить
  6. Привет. У меня на ибее 417 феедбаков. Торговал своеобразным товаром. Сейчас покамест в поисках товара. Дропом интересовался, но стрёмно как-то. Китайцы протупят, а ты отдувайся. Ты адрес покупателя когда сообщаешь? Когда оплата к тебе приходит? А потом ты платишь? Шиппинг сам ставишь или от фонаря? Поговорить бы. 0547863823

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дропшипперы обычно дают стоимость шиппинга с точностью до цента.
      Да, могут возникнуть сложности с дропперами, и я это уже съел большими ложками (см.последний постинг).
      И что же? Не работать из-за этого?

      Удалить
  7. все, конечно, красиво и интересно, но есть же большие риски "попасть"
    вот, например:
    http://www.vxzone.com/forum/disputi-vozvrati-f22/otkrit-disput-krupnuu-summu-protiv-prodavca-t20789.html
    в дополнение к Вашему опыту
    не велики ли риски для работы с товаром, который и в руках-то не держал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риски, конечно же, есть.
      Об этом я уже писал: http://elikrav.blogspot.co.il/2012/07/blog-post_06.html
      Но в приведенном Вами примере ситуация все же сложнее.
      Я плачу PayPal-ом и клиент платит PayPal-ом. В результате, если он отменяет платеж, то же самое делаю и я.
      Это заметно упрощает дело.

      Удалить
  8. Рустем Гафуров3 сентября 2014 г. в 18:50

    Не нравится мне их ассортимент.Электроника - это не мое...Тем более,что Вы уже не рекомендуете с ними иметь дело.

    ОтветитьУдалить
  9. Есть много других сайтов, с которыми таки можно работать!
    Спасибо за комменты!

    ОтветитьУдалить
  10. Рустем Гафуров3 сентября 2014 г. в 20:00

    Я с aliexpress отправил 2 товара.Это был старт. Надеюсь,что дойдут... А сегодня свои первые книжки по почте российской отправил в Англию и Голландию.Отправка бандероли в Голландию мне встала в 10$. Не ожидал такого поворота. И вес-то был небольшой. Но почтовые услуги оказались почти в 3 раза дороже выставленного лота. Себе в убыток продал.Теперь буду осторожнее...

    ОтветитьУдалить
  11. Aliex - дорогой очень.
    А тоже с ним пробовал - доставка оооочень длительная, покупатели обижаются, злятся, жалуются.
    В общем, так приобретается опыт! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Рустем Гафуров3 сентября 2014 г. в 21:27

    Набиваю шишки...

    ОтветитьУдалить
  13. Рустем Гафуров3 сентября 2014 г. в 21:29

    Куда податься?!

    ОтветитьУдалить
  14. Набрать в поиске "dropshipping" и тестировать, тестировать, тестировать...

    ОтветитьУдалить
  15. Рустем Гафуров3 сентября 2014 г. в 22:15

    Кстати,я по вашей ссылке прошел на такие сайты. Каюсь английский подводит, несмотря на спецшколу. Но тут я думаю английский сленг играет роль. И не пойму что значит оптовая цена "Wholesale" и цена продажи "List Price" От какой цены мне надо отталкиваться и надо ли мне делать наценку?

    ОтветитьУдалить
  16. Wholesale - оптовая цена, за которую предлагают покупать Вам, и выставлять за List Price.

    Обязательно нужно проверить насколько реален и конкурентоспособен этот List Price и не является ли он плодом фантазии поставщика.

    ОтветитьУдалить
  17. Рустем Гафуров3 сентября 2014 г. в 22:30

    или мне надо выставлять по List Price? а разница в ценах -это моя прибыль? Простите за наивные вопросы,но я профан в дропшипинге...)))

    ОтветитьУдалить
  18. Рустем Гафуров3 сентября 2014 г. в 23:03

    большое спасибо. А как получить изображение товара? Я пытался копировать,но что-то не очень получается...

    ОтветитьУдалить
  19. Приходите завтра на курс- поговорим об этом

    ОтветитьУдалить
  20. Рустем Гафуров3 сентября 2014 г. в 23:47

    постараюсь найти время

    ОтветитьУдалить