На портале about.com нашел интересную статью и перевел ее для вас. Давайте ее пообсуждаем!Я не смог удержаться от комментариев в некоторые моменты, но вы их сразу определите "по почерку".
Приятного прочтения!
Очень многие начинают торговать
на eBay с
воодушевлением и огромным оптимизмом, но быстро перегорают, испытывают
разочарование, и их финансовое положение в результате может стать даже хуже того,
с которого они начинали. Некоторые пытаются свалить вину за это на eBay, другие винят покупателей (да, они часто считают
клиентов "неадекватными"), когда на самом деле немного здравого
смысла и понимание основных распространенных ошибок вполне могли бы исправить
положение.
Вот некоторые из наиболее
распространенных ошибок, которые совершают новички на eBay и способы их избежать.
- 1. Не рассматривать торговлю eBay как бизнес. Новые продавцы eBay часто считают, что торговля на eBay – это хорошая возможность потихонечку начать и медленно расти. То есть, они не считают свои продажи на сайте бизнесом до тех пор, пока не начнут зарабатывать на этом хорошие деньги. Этот вид мышления ставит телегу впереди лошади. Для того, чтобы хорошо заработать на eBay, вы должны будете думать о eBay, как о бизнесе с самого начала. И соответственно к нему относиться, вести себя как предприятие, нацеленное на получение прибыли, использующее модели получения прибыли, которыми пользуются другие процветающие предприятия.
Как избежать этой ошибки: Тщательно выбирайте бизнес-модель (модель ведения
бизнеса), ведите бухгалтерский учет, проводите тестирования и исследования
рынка и избегайте ловушек, связанных с началом ведения бизнеса. Отнеситесь к
этому делу с достаточной серьёзностью.
- 2. Попытка "быстро поднять бабло" на дропшипе. Если бы разбогатеть было так же легко, как купить подписку на список раскрученных Google-ом дропшиперов, а затем позволить дропшип-компаниям и eBay самим довести все остальное до бизнеса, который бы работал на автомате, тогда все в мире были бы богаты. На деле же, многие продавцы на eBay используют одну и ту же горстку дропшипинговых компаний и пытаются продавать одни те же товары на переполненном рынке. Понятно, что таким образом очень трудно выжить, не говоря уже о том, чтобы вырасти или сделать хорошую прибыль. Для тех, кто не в состоянии правильно подготовиться к торговле, это отличный способ, чтобы быстро перегореть (и остаться с пустым бумажником), вместо того, чтобы добиться успеха.
Как избежать этой ошибки: Тщательно изучайте варианты дропшипинга, если вас
интересует это направление, но только после осознанного выбора бизнес-модели торговли на eBay, в которой собираетесь работать, с проработкой множества вариантов сорсинга, доступных для
вас. Здесь нужен вдумчивый и творческий подход.
- 3. Не иметь четкого представления о размерах сбора eBay. Некоторые из начинающих продавцов сталкиваются с тем, что не всегда могут точно разобраться с размерами eBay сборов - как на новые выставляемые товары, так и на уже проданные товары. То же касается и сборов PayPal, которые взимаются отдельно. Часто продавцы потратив много времени и получив много продаж вдруг понимают, что не делают на этом много денег. Более того, они могут обнаружить, что полученные суммы даже не покрывают их фактические затраты, и это может выбить продавца из бизнеса очень и очень быстро.
Как избежать этой ошибки: Использовать
платные калькуляторы, не забывать про основные методы бухгалтерского учета,
вести точные записи и таблицы,
контролировать свои отчисления eBay так, чтобы точно знать, все ли ваши продажи приносят вам
прибыли или они убыточны.
- 4. Установка слишком высокой стартовой цены на аукционе и/или резервирование высокой цены. Если ваш товар и его продающая страничка хорошо выглядят, значит товар продастся по некоторой аппроксимированной рыночная цене, если только вы не перебьете интерес к нему высокой начальной ценой, высокой фиксированной ценой или зарезервированной ценой. Очень часто товары, выставленные на eBay без резервирования цены и со стартовой ценой в $1.00, получают больше ставок и заканчивают торги с более высокими ценами, чем аналогичные на аукционах с высокими начальными ставками или зарезервированными ценами. Слишком многие продавцы не желают полагаться на рынок и устанавливают стартовую цену слишком высокой или выставляют убийственную резервную цену. В любом случае, они теряют деньги, которые вполне могли бы заработать. Начинающие продавцы подержанных, не новых товаров также склонны переоценивать свои товары. Слишком много новых продавцов не новых товаров рассуждают так: "несколько лет назад это стоило $ N.NN мы теряем наши деньги!" На самом же деле, не новый товар должен стоить гораздо дешевле, чем новый, независимо от того, какой была его изначальная цена.
Как избежать этой ошибки: Начинать аукционы намного ниже
рыночной стоимости (в идеале на $ 1.00), без резервирования цены, стараясь не
думать о продаже на eBay как о возможности окупить исходную цену или розничную
цену местного магазина.
Хотел было повозмущаться и повозражать, но тут, судя по всему, речь идет о подержанных товарах. С ними и так все ясно!
- 5. Скупое описание. Поскольку большинство из того, что продается на eBay являются стандартными потребительскими товарами, eBay предлагает системный каталог, в котором можно найти характеристики и наборы фотографий для большинства из них. Также eBay спрашивает о состоянии товара (“item condition”: новый, отремонтированный , использованный (б/у) или не работающий ). Заполняя все эти данные, многие новые продавцы на eBay полагают, что нет необходимости добавлять собственное описание при выставлении товара. Ничто не может быть так далеко от истины! Покупатели на eBay очень придирчивые, они хотят видеть именно ваше описание товара. Почему вы его продаете? Даже если он новый, в каком состоянии упаковка? Включены ли все аксессуары? Это перепродажа после частной покупки, или вы ликвидатор? Есть ли гарантия? Царапины? Вмятины? Товары без хорошего описания продаются заметно хуже на аукционе eBay, чем товары с хорошими описаниями.
Как избежать этой ошибки: Создайте
описание товара, которое будет уникальным для вас и для товара, который вы
продаете, и чтобы оно выглядело и читалось так, как покупатели на eBay понимают и ожидают
от вас.
- 6. Плохие фотографии или их отсутствие. Объявления без фото или только с изображениями из eBay каталога, как правило продают гораздо хуже, чем странички с фотографиями реальных товаров. Покупатели, как правило, хотят видеть:а) что у вас действительно есть товар и что вы не перепродаете товар, которого у вас нет на самом деле;б) что вы достаточно добросовестный продавец, готовый самостоятельно тратить время на маркетинг собственных товаров;с) каково реальное состояние товаров – как будто они видели их своими глазами.
Как избежать этой ошибки: Размещать
по несколько качественных фотографий на каждый выставляемый на продажу товар.
- 7. Выставлять слишком высокую цену за доставку. Это может показаться заманчивым – поставить более высокую цену за доставку для того, чтобы цена за сам товар выглядела более привлекательной. Но эта стратегия может серьезно повредить вам в долгосрочной перспективе. Сознательные потребители на eBay, как правило, сортируют результаты поиска по их общей стоимости (включая доставку), так что завышение цены за перевозку груза на самом деле приводят к снижению продаж среди прайс-сознательных покупателей. Важно, что покупатели на eBay все чаще ищут и даже готовы платить больше за товары с бесплатной доставкой. Поисковая опция “best match” на eBay как правило размещает выше товары с бесплатной доставкой, продвигает их. Возможно, самое главное, что сегодняшние покупатели на eBay очень чувствительны к стоимости доставки и могут быстро снять вам одну, две или три звездочки в подробном рейтинге продавца, в секции «транспортные расходы». Несколько таких отзывов и вы можете распрощаться со своим eBay бизнесом.
Как избежать этой ошибки: Оценивайте
доставку соответственно весу товара, его упаковке, и службе доставки/почты. Или
делайте так, как поступают многие другие продавцы - ставьте бесплатную доставку,
даже если для этого вам придется подкорректировать конечную цену товара.
- 8. Использовать друзей и родственников, чтобы повышать ставки на аукционах. Многие начинающие продавцы ошибочно полагают, что это эффективная стратегия - повышать ставки на аукционе при помощи друзей, родственников или дополнительного аккаунта, чтобы получить хорошую финальную цену. На самом деле, такая деятельности классифицируются как мошенничество (shill bidding) и может привести к бану на eBay на всю жизнь.
Как избежать этой ошибки: Если
вы действительно беспокоитесь, что цена окажется слишком низкой для вас,
поднимайте стартовую цену и/или используйте резервированную цену.
Как-то совсем вразрез идет с четвертым пунктом, вы не находите?
- 9. Не реагировать на жалобы клиентов и/или не позволять возврат товара. Если вашей целью является продавать больше на eBay, чем вы продаете прямо сейчас, не решать проблемы клиентов – это не то, что вам нужно. Отзывы на eBay (feedback) и Подробный рейтинг продавца гарантируют, что каждый новый покупатель, собирающийся покупать у вас, будет иметь некоторое представление о том, как вы относились к покупателям. Вы обнаружите, что покупатели будут оценивать ваши отзывы, чтобы решить, хотят ли они иметь с вами дело. Если говорить более конкретно , eBay также подсчитывает количество диспутов, которые были поданы против вас и количество жалоб, которые они получили на вас.
Как избежать этой ошибки: Всегда отвечайте на письма и
телефонные звонки своевременно и доброжелательно, даже если клиент расстроен, и
предлагайте возможность возврата товара, если клиент действительно
неудовлетворен покупкой.
- 10. Не использовать все имеющиеся средства для развития и роста. Слишком много новых и нетерпеливых продавцов тащатся вместе с «базовой» еBay, тратят свое время на неэффективные продажи, используя догадки, даже когда их конкуренты выставляют больше товаров, за меньшее время делая больше продаж и получая больший доход. Это абсолютно нелогично, особенно если учесть как много бесплатных и недорогих инструментов вам доступны.
Как избежать этой ошибки: Разберитесь
и начинайте использовать комбинации из Selling
Manager, Listing Analytics, Sales Reports, Terapeak или любого из их
конкурентов, eBay Stores, Turbo Lister и других экономящих время и деньги
инструментов и услуг.
Это не все ошибки, которые
склонны совершать новые продавцы, но это большинство из наиболее
распространенных. Всех их довольно легко избежать, особенно когда поймете,
какое влияние они могут оказать на ваш бизнес и его жизнеспособность в
долгосрочной перспективе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий