воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Второй совет от практика работы на eBay: НАЧИНАЙТЕ!

Задумка книги приобретает все более отчетливые и ясные очертания. План работы ясен, все дело за воплощением. И оно продвигается, хотя и не так быстро, как хотелось бы.
А мы с вами идем дальше.

Ура!
У нас уже есть аккаунт на eBay!
Можно начинать работать?
Вполне!
Я в свое время именно так поступил. Не стал слушать советов умных людей, предлагавших осмотреться, сделать несколько покупок и т.п.
Да, я выплыл, но затратил на это гораздо больше усилий, чем стоило. Не взорваться и не бросить все на первом этапе мне помогло терпение и... упрямство! Вам же вовсе не обязательно так испытывать себя. Просто воспользуйтесь советами умных людей, к которым я добавил свои осознания и опыт, приобретенный вместе с большим количеством шишек.



1. Начните с покупок.
В общем-то, абсолютно нормальный совет. Тем более, что покупая что-то у других мы начинаем лучше понимать, как работает механизм eBay. А уж выбор из того, что можно купить!..
И этот первый совет плавно переходит во второй:

2. Наберите побольше фидбеков (отзывов) как покупатель.
Несколько неожиданный совет, но к нему таки стоит прислушаться. Дело в том, что когда вы что-либо продаете, а фидбеков у вас кот наплакал или вообще нет ни одного, это сильно влияет на доверие покупателя к вам, продавцу. Да и вы сами у продавца без фидбеков покупать не рискнете, верно?
С другой стороны, если у вас будет сто фидбеков, то вопрос о доверии не вообще подниматься не будет. На тот факт, что это фидбеки покупателя мало кто обращает внимание.
Во многих книгах/курсах/лекциях советуют даже не начинать продавать, пока у вас не набрались сотни положительных отзывов. Сотни! Ага, меня это тоже шокировало по-началу. Я-то свою первую продажу (пусть и не самую удачную) совершил вообще без единого фидбека. То есть, и такое возможно. Только потом мне знающие люди объяснили, что я с тем же успехом мог и в лотерею выиграть - просто мне повезло. Я желаю, чтобы и вам везло, но рассчитывать на удачу все-таки не стоит.
Итак, задача: набрать первую сотню фидбеков как покупатель. Скажете дорого? Я тоже так считал, пока не наткнулся на интересную статейку о том, как получить сотню отзывов за сумму меньшую, чем $6! Уж такие-то деньги у вас точно найдутся! В статье советовали делать очень простые вещи: отслеживать аукционы, начинающиеся с одного цента, дожидаться окончания торгов и делать "бид"-ставку в самый последний момент (не забывая посмотреть на стоимость доставки, она бывает дороже, чем сам продаваемый товар). Считаете, что это займет много времени? Возможно. Но потом оно окупится сторицей.

3. Начните продажи с того, что есть под рукой.
Тоже хороший совет, которым я пренебрег, а потом жалел об этом.

Об этом я, пожалуй, продолжу в следующем посте, чтобы не слишком затягивать с объемами статей.

Удачных вам торгов!!


---
Что подарить человеку, у которого все есть?
Подарите ему интересную, прикольную книгу о нем самом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий