воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Первый совет от практика торговли на eBay

eBay
Что ж, думаю, я созрел!
Напишу-ка я книгу про eBay! И назову ее вот так, например: "Торговля на eBay. Советы от практика". А потом буду раздавать ее здесь. Бесплатно!
Да, у меня есть ответ на вопрос, который сам собой напрашивается: чем эта книга будет отличаться от сотни таких же других? Это будет практическая книга! Из разряда "бери и делай"!
И начну я ее, пожалуй, так:

Как и любой другой практик, я порой сталкивался с вопросами, на которые не находил ответа. Тогда я шел искать советов в доступных источниках - в книгах. О заработке на eBay я перечитал сотни книг. А сколько книг я просто пролистал и понял, что на них не стоит тратить время - даже говорить стесняюсь.
Так что теперь меня можно считать и экспертом по книгам про eBay.

Чем отличается хорошая книга про торговлю на eBay от плохой?
В хорошей книге регистрация на сайте описывается старательно, со множеством картинок. И занимает это с пол-книжки. А в плохих книгах о регистрации написано много, длинно, нудно и без иллюстраций.
Потом в этих книгах - как хороших, так и плохих - длинно и пространно описывают как открыть счет на PayPal и какой компанией перевода денег лучше воспользоваться (щедрой рукой рассыпая партнерские ссылки). И занимает это еще треть объема.
Что остается на описание торговли? Почти ничего и не остается. Так, упоминают о некоторых полезных вещах, но чаще всего вскольз, не глубоко. И уж точно там вы не найдете объяснений почему нужно делать так или иначе.

Моя же книга будет практически полностью состоять из всех этих "как" и "почему". А о регистрации я, пожалуй, пару слов все-таки напишу. Вот таких слов:


  • Первый совет: зарегистрируйтесь на eBay

Для того, чтобы зарегистрироваться на eBay нужно зайти на сайт eBay.com и ответив на десяток несложных вопросов Вы получаете свой аккаунт. И всё!!
Просто, правда? Поверьте, это действительно просто.
Единственным препятствием может оказаться незнание английского языка. Но и это не проблема! Вы сможете начать торговать через месяц, когда выучите язык.
Да-да! Я не ошибся! Английский учится за месяц! Заочно! Заходите вот сюда и сами в этом убедитесь. А дальше для вас во всем мире не будет преград!

Чего вам искренне и желаю!!

4 комментария:

  1. Как у вас сложилась торговля на ebay с помощью дропшиппинговых компаний?
    Есть ли смысл платить за членство в них или лучше продавать китайское г#вно, подделки, без оптовых масштабов и рисковать получить негативные отзывы?
    У меня всего одна продажа на ebay, я перепродал телефон с aliexpress с наценкой, но спустя несколько дней после продажи, к своему неприятному удивлению, заметил, что был совершенно не внимателен. И телефон этот не оригинальный, а какой-то левый хлам. Получается, что я несознательно обманул своего покупателя. Не хорошо вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я работаю довольно много с дропшиперами ("алиекс" в их список не входит - дорогой). Сначала, по возможности, стараюсь тестировать и сравнивать товары.
      Но с первой своей продажей тоже здорово накололся.
      Платных дропшиперов я начинаю тестировать только сейчас - собирался подписаться на Добу, да начитался кучу негативных отзывов на них. Теперь проверяю других.

      По поводу первой продажи: вам на него написали плохой фидбек?

      Удалить
    2. Не подскажите, с какими именно работаете?
      Фидбэк ещё не оставили, я продал несколько дней назад.

      Удалить
    3. Хммм...
      Не хотелось бы здесь в открытую светить...

      Удалить