суббота, 25 августа 2012 г.

Продолжаем работать

"Скоро сказка сказывается, да не скоро пишется!" /(c) мой/

Я продолжаю заниматься продажами на eBay уже не расстраиваясь, если что-то не продается - мое дело выложить как можно больше товара, чтобы покупателю было из чего выбрать.
И с партнерскими программами я тоже продолжаю работать. Набираюсь опытом, которым обязательно поделюсь с читателем.
Что же дальше?

На этой неделе у меня выдался один день за компьютером с очень плохим интернетом - связь была медленная и печальная. И я под это дело решил разгрести свои почтовые ящики. В одном из них хранились сотни писем из рассылки Нелли Федосенко, на которую я подписался еще в далеком 2004-м году. Поначалу я читал эти письма, а с 2007-го года просто сбрасывал в отдельную папочку в надежде прочитать, когда будет время. И время это пришло. Я перечитал около трехсот писем рассылки "Как заработать в интернете", переходил по ссылкам на ее сайт, многие из которых уже не актуальны, перечитывал сохранившиеся обсуждения.
И сделал кое-какие выводы.
  • Как и раньше, самой популярной темой для заработка в рунете является... заработок в интернете! Хорошо хоть советов, типа: напиши книгу о заработке в интернете и продавай, - стало гораздо меньше. Но желающий нагреться на этой теме не убывает.
  • Очень показательно, что из тех сайтов, о которых рассказывается в рассылке, осталось не более 30%, остальные уже не существуют. Речь идет не только о ссылках пятилетней давности, но и о двух-трехлетней.
  • Очень интересные, впечатляющие истории успеха в интернете на 99.8% не воспроизводимы, т.е. шанс хотя бы частично повторить их успех минимален.
Так что, рассылка оказалась бесполезной?
Вовсе нет, она таки способна навести на интересные мысли.
И кое-какие идеи по заработку именно в русско-язычном секторе интернета у меня появились.
Я, пожалуй, начну еще один проектец, а результаты буду, как обычно, публиковать здесь.

А если кому-то вдруг захочется зайти на сайт Нелли Федосенко и почитать архивы рассылок - заходите на: http://www.homebusiness.ru/inet/

-----

Комментариев нет:

Отправить комментарий