четверг, 31 мая 2012 г.

Немного истории

За почти 20 лет в Интернете я уже неоднократно пытался найти способ заработать в сети.
До сих пор результаты были не особо оптимистичными.
Чем же я занимался?

1. "Кликеры-накрутчики".
Речь идет о сайтах, платящих за переход по ссылкам, за "клики" по банерам и прочую мышиную возню. Было очень модно лет 10 назад. Большинство сайтов закрылось/исчезло из сети до того, как я успел вывести заработанные деньги. Но и заработок был смешной - $5-10 в месяц ежедневного "кликанья".
Т.е. никакой это не заработок!
Хотя, на открытом в те времена кошельке в WebMoney у меня до сих пор болтается около 2$.

2. Партнерские программы.
Тут, по-идее, результат вполне может быть и лучше. Я даже как-то создавал сайт на бесплатной платформе и рекламировал портал "выездных" знакомств - русские девушки ищут заграничных мужей. Кто-то на этом заработал, а у меня не получилось.
Возможно, со временем можно будет вернуться к "партнеркам", но совсем на другом уровне.

3. Интернет-магазины и проч. обсуждать не будем - мы же договорились, что здесь публикуются способы заработка в Интернете не требующие специальных знаний.

4. Сетевой маркетинг.
Этим словосочетанием давно пугают маленьких детей. А зря. Деньги там действительно есть, но... не для всех! Действительно большие деньги могут сделать в сетевом бизнесе около 5% участвующих. Остальные - либо мало, либо ничего.
Этот пункт, пожалуй, стоит отдельного постинга.

1 комментарий:

  1. И я тоже.
    У Роберта Алена есть хорошая фраза:
    "Если Вы хороши в общении с людьми, у Вас может получиться в сетевом бизнесе. Если не очень - Вы можете остаться совсем без друзей"

    ОтветитьУдалить