пятница, 25 мая 2012 г.

Приступим?

Дорогие друзья!
Заработком в Интернете давно прожужжали все уши.
Но много ли людей реально зарабатывает ощутимые деньги?
Насколько можно верить всем этим, бьющим себя в грудь: "Да я, да кучу денег!.."?

Лично я никому не верю.
Все, что слышу и вижу, я должен пощупать сам, попробовать на зуб и только потом делать выводы. Так что сегодня, в день своего сорока-четырехлетия, я открываю новый блог о заработке в Интернете.

Этот блог - лаборатория по проверке способов заработка в Интернете.
Здесь я буду описывать результаты, которых добьюсь испытывая различные способы заработка. Причем, предпочтения будут отданы тем способам, где вложения денег будут минимальными (в идеале - нулевыми), а технические знания - необязательными, т.е. без построения своих страниц, дизайна и прочее.
По образованию я - инженер, по призванию - писатель. Поэтому подход будет системным и вдумчивым, а отчеты конкретными и удобочитаемыми.

Очень надеюсь, что не выполню роль "Разрушителей мифов", хотя о некоторых, сильно разрекламированных в рунете видах "заработка", мне уже есть что сказать...

P.S. Желающих потрепаться на другие темы - милости просим в мой ЖЖ блог, а здесь мы говорим о заработке.

2 комментария: