Продолжим, чтобы не терять темпа. Нам еще обо многом предстоит поговорить.
Описание товара.
Мы уже немного упоминали про описание товара, когда говорили, что вы можете использовать творчески переработанные (а не тупо скопированные) описания других. Там же, в теле описания, можно добавить и дополнительные фотографии, о которых мы говорили в предыдущей статье.
Собственно, само описание - это рекламное объявление о вашем товаре. Объясните чем он хорош, какие главные преимущества он даст покупателю и почему стоит купить его. На эту тему написано множество книг, основная мысль которых сводится к такому: продавайте не сковородку, а запах скворчащей на ней яичницы/картошки/мяса (выбрать по вкусу).
Во время прогулок по eBay вы наверняка видели очень красиво оформленные описания товара. Для всех этих "красивостей" используется язык HTML. Если вы его знаете - воспользуйтесь возможностью создать красивые страницы. Если нет - нечего расстраиваться, торгующих на eBay гораздо больше, чем знающих HTML и вебдизайнеров. Также красиво (или даже лучше) оформить страничку не прибегая к особым знаниям и умениям вы тоже сможете. Об этом мы поговорим немного позже.
Какую цену выставить?
Мы подошли к важнейшему вопросу - ценообразованию. Сколько запросить за свой товар?
eBay нам предлагает такие опции: аукцион, Fixed Price (Buy it now), Reserved Price и Best Offer.
С аукционом все, кажется, понятно: назначаете минимальную цену, а покупатели делают ставки (Bids). Максимальная ставка выигрывает.
Fixed Price - это как в магазине: подходит цена - покупают, нет - ищут другого продавца. Есть, правда, Fixed Price + Best Offer (лучшее предложение), т.е. покупатель может предложить свою цену, а продавец может принять или не принять его предложение.
Reserved Price - это опция в аукционе, цена, ниже которой продавец не готов отдать свой товар. Например, вы начинаете аукцион с $0.99, но вам этот товар стоил $10 и ниже себестоимости его продавать не выгодно. Тогда и выставляется Reserved Price на $10 или больше, по вашему выбору.
Но на первом этапе Reserved Price и Best Offer вам скорее всего будут недоступны, потому что я не советую платить eBay какие-либо деньги до того, как вы начали получать прибыль. Fixed Price тоже предлагается за дополнительную плату, но у же после первых продаж eBay дает возможность выложить какое-то количество товаров (40, 60, а то и 100) по фиксированной цене бесплатно.
Хорошо, с общими понятиями разобрались. Но сейчас-то какую цену поставить? Мы договорились, что первой продажей будет что-либо дешевенькое - цепочка, кулончик, чехол для мобильника и другое, чего не жалко. Наша цель на этом этапе - первая продажа, а не получение максимальной прибыли. Поэтому начальную цену лучше поставить минимальной: $0.99 или $0.49, а то и $0.01 - за такую цену точно купят.
Цена за доставку - это отдельная статья.
Хух, опять слишком большая статья получается!
Что я могу сказать на это?
Только два слова: продолжение следует.
Описание товара.
Мы уже немного упоминали про описание товара, когда говорили, что вы можете использовать творчески переработанные (а не тупо скопированные) описания других. Там же, в теле описания, можно добавить и дополнительные фотографии, о которых мы говорили в предыдущей статье.
Собственно, само описание - это рекламное объявление о вашем товаре. Объясните чем он хорош, какие главные преимущества он даст покупателю и почему стоит купить его. На эту тему написано множество книг, основная мысль которых сводится к такому: продавайте не сковородку, а запах скворчащей на ней яичницы/картошки/мяса (выбрать по вкусу).
Во время прогулок по eBay вы наверняка видели очень красиво оформленные описания товара. Для всех этих "красивостей" используется язык HTML. Если вы его знаете - воспользуйтесь возможностью создать красивые страницы. Если нет - нечего расстраиваться, торгующих на eBay гораздо больше, чем знающих HTML и вебдизайнеров. Также красиво (или даже лучше) оформить страничку не прибегая к особым знаниям и умениям вы тоже сможете. Об этом мы поговорим немного позже.
Какую цену выставить?
Мы подошли к важнейшему вопросу - ценообразованию. Сколько запросить за свой товар?
eBay нам предлагает такие опции: аукцион, Fixed Price (Buy it now), Reserved Price и Best Offer.
С аукционом все, кажется, понятно: назначаете минимальную цену, а покупатели делают ставки (Bids). Максимальная ставка выигрывает.
Fixed Price - это как в магазине: подходит цена - покупают, нет - ищут другого продавца. Есть, правда, Fixed Price + Best Offer (лучшее предложение), т.е. покупатель может предложить свою цену, а продавец может принять или не принять его предложение.
Reserved Price - это опция в аукционе, цена, ниже которой продавец не готов отдать свой товар. Например, вы начинаете аукцион с $0.99, но вам этот товар стоил $10 и ниже себестоимости его продавать не выгодно. Тогда и выставляется Reserved Price на $10 или больше, по вашему выбору.
Но на первом этапе Reserved Price и Best Offer вам скорее всего будут недоступны, потому что я не советую платить eBay какие-либо деньги до того, как вы начали получать прибыль. Fixed Price тоже предлагается за дополнительную плату, но у же после первых продаж eBay дает возможность выложить какое-то количество товаров (40, 60, а то и 100) по фиксированной цене бесплатно.
Хорошо, с общими понятиями разобрались. Но сейчас-то какую цену поставить? Мы договорились, что первой продажей будет что-либо дешевенькое - цепочка, кулончик, чехол для мобильника и другое, чего не жалко. Наша цель на этом этапе - первая продажа, а не получение максимальной прибыли. Поэтому начальную цену лучше поставить минимальной: $0.99 или $0.49, а то и $0.01 - за такую цену точно купят.
Цена за доставку - это отдельная статья.
Хух, опять слишком большая статья получается!
Что я могу сказать на это?
Только два слова: продолжение следует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий