Рано или поздно, с такой ситуацией сталкивается любой продавец. Как вести себя? Что предпринять?
Тот, кто попробовал на eBay-е роль не только продавца, но и покупателя, прекрасно понимает, что не всегда есть возможность сразу заплатить за купленный/заказанный товар. Значит, если и нам не заплатили в течении 2-3-х дней, то ничего страшного не произошло.
Лучший, на мой взгляд, алгоритм поведения в такой ситуации состоит в следующем:
Тот, кто попробовал на eBay-е роль не только продавца, но и покупателя, прекрасно понимает, что не всегда есть возможность сразу заплатить за купленный/заказанный товар. Значит, если и нам не заплатили в течении 2-3-х дней, то ничего страшного не произошло.
Лучший, на мой взгляд, алгоритм поведения в такой ситуации состоит в следующем:
- Дня через три после покупки написать покупателю письмо такого содержания: "Поздравляем, Вы победили на аукционе! Мы ждем оплаты для того, чтобы немедленно отправить Вам купленный товар! Спасибо за покупку!" - и прочее бла-бла-бла. Т.е. полнейший позитив, напоминающий, что стоит таки заплатить. Обычно, если покупатель вменяемый, он напишет ответ: "Да-да, все в порядке, подождите немного и я заплачу". Все замечательно, мы вполне можем подождать. Мне, бывало, платили и через две недели, и даже еще позже - ни каких проблем!
- Если покупатель не отзывается, еще через дня 3-4 (т.е. неделя со дня покупки) желательно послать ему оповещение через eBay. На этом этапе некоторые покупатели просыпаются и решают все-таки заплатить.
- Ждем еще недельку и если никакой реакции не дожидаемся - открываем case/dispute и действуем по инструкции eBay - там все довольно просто и доступно описано.
Так что, набирайтесь терпения и пусть у Вас будут только вменяемые и отзывчивые покупатели!
================
А у меня покупатель с фидбеком (0) "купил" товар.
ОтветитьУдалитьЧерез пару дней не заплатил, на сообщения не реагировал. Пришлось кейс открывать.
Может это БОТы работают?
Еще сталкиваюсь с тем что многие покупатели (процентов 30%) не ставят фидбек, хотя видимой причины нет. Это нормально?
Да, так и бывает. У меня таблет за макс цену купили с такого же аккаунта. И тоже не заплатили.
УдалитьКстати, 30% - это еще хорошо.
Порой выпрашивать фидбеки приходится.