пятница, 2 ноября 2012 г.

Обмен фидбеками. Более подробная инструкция.

Мне казалось, что в прошлый раз я достаточно подробно описал способ получения фидбеков. Но у некоторых возникли трудности.
Постараюсь описать проще, пошагово.

  1.  Договариваетесь с кем-то об обмене ФБ (или пишете мне, у меня уже есть список желающих на обмен, т.е. можно и больше одного ФБ получить).
  2. Идете вот по этому адресу и попадаете в магазин, продающего всякие гаджеты, как раз  на страничку дешевых (до $2)  товаров. Регистрироваться не нужно (пока)!!
  3. Берете любой понравившийся товар и выставляете на своей страничке в eBay  т.е. тупо копируете картинку и описание.
  4. Назначаете цену минимум на 20% выше, чем на сайте: 10% + 5% - это накрутки eBay & PayPal, плюс Ваши расходы (покупка долларов, перевод денег на PayPal и проч.) Желательно, чтобы товар стоил порядка $2.
  5. Ставите аукцион на семь дней! Можно, конечно, и меньше, но когда на вашей страничке есть товар, на который кто-то сделал ставку - это привлекает дополнительное внимание!
  6. Сообщаете тому, с кем намерены меняться ФБ, какой товар Вы для этого выставили.
Всё!

И последнее.
Если вдруг (бывает и такое) этот выставленный товар захочет купить кто-то другой, то в прогаре Вы не останетесь (если в п.4 поставили правильную цену).
В таком случае Вам таки придется зарегистрироваться на сайте, указанному в п.2 и переслать через него купленный товар покупателю. Этот сайт - компания-дропшиппер, т.е. Вы вполне можете пользоваться ими и в дальнейшем.

Желаю удачи!

--------

8 комментариев:

  1. все можешь поздравлять с первой продажей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю от всей души!
      Давай, выставляй еще чего-нибудь!
      Мы еще сделаем из тебя Power Seller-а!

      Удалить
    2. Привет.Ребята,а есть ещё кто нибудь заинтересованный в обмене фидбеками?

      Удалить
    3. Конечно же есть!
      Пишите мне в личку и получите адреса желающих.

      Удалить
  2. А где написать в личку я её не вижу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имелась в виду личка в ЖЖ, но и Ваш вариант тоже вполне приемлем.

      Удалить
  3. Здравствуйте, я тоже очень хочу стать Power Seller-ом!!!
    Помогите пож-ста с получением feedback-ов продавца.

    ОтветитьУдалить