вторник, 3 июля 2012 г.

Заработок в Рунете - тайна, покрытая мраком...

Пока на eBay идет торговля, можно взглянуть, чем же другие зарабатывают в интернете.
Те, кто постоянно читают этот блог, могли заметить, что я говорю о заработке на англоязычных (в основном) сайтах.
Почему?
Во-первых, там больше денег.
А, во-вторых, почему-то нет у меня доверия к русскому бизнесу.
Все еще нет.

Но по сайтам, предлагающим заработать в рунете, я все-таки прошелся.
И что увидел?
Везде одно и то же: "Я, и только я знаю, как заработать в интернете! Запишись (заплати) и ты тоже узнаешь!"
Получить хотя бы минимальную информацию, как то: в какой области предлагается зарабатывать, что это, о чем речь, - абсолютно невозможно. Только для особой касты записавшихся.
А я, почему-то, всегда сторонился загонов, в которые скот сгоняют. Предпочитаю, все-таки, по-человечески.
Вот не могу я поверить, когда так зазывают - и все!
Что я, пирамид-лохотронов не видел?
Именно таким образом они к себе и вербуют народ.
Охотно верю, что среди всех этих "партизанских" зазывал, есть и люди, предлагающие нормальные виды заработка.
Вот только зачем они при этом используют лохотронские методы?

6 комментариев:

  1. смотри там и МММ новая процветает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это только одна такая компания!
      А их же тысячи!

      Удалить
    2. вот и я заметил что кроме продажи инфо пакетов "как заработать" в сети ничего не предлагается :)))

      и кто то на это ведется

      Удалить
    3. Вся проблема, что народ "закукливается", ограничивается только своей средой - рунетом. И для всего остального интернета даже имя такое придумали: "буржунет".
      И все потому, что... английский выучить не могут.
      Но об этом я еще буду говорить.

      Удалить
    4. а в самом буржунете, что делать то. там своих инфо пакетов много. что можно продавать?

      Удалить
    5. Что продавать?
      А всё!!!
      Об этом я скоро начну рассказывать - уже на этой неделе!

      Удалить